Профориентационный конструктор

1. Какой уровень профессионального образования вы для себя рассматриваете?
  • Среднее профессиональное образование (техникумы, колледжи)
  • Высшее образование (университеты, академии, институты)
2. Какой вид деятельности вас привлекает?
  • управление (руководоство чьей-то деятельностью)
  • обслуживание (оказание различных услуг)
  • образование (воспитание, обучение, формирование личности)
  • производство (изготовление продукций)
  • конструирование (проектирование деталей и объектов)
  • исследование (научное изучени чего-либо или кого-либо)
  • защита (охрана от болезней и враждебных действий)
  • контроль (проверка и наблюдение)
3. Какой предмет труда вас привлекает?
  • человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники)
  • информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования)
  • финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
  • техника (механизмы, станки, здания, конструкции приборы, машины)
  • искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.)
  • животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.)
  • изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясо-молочные продукты, овощи, фрукты и т.д)
  • природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения угля, нефти, газа, полезных ископаемых и т.д.)
Посмотреть результат
Матрица выбора профессии ()